Применение

Оборудование



Запрос на демонстрацию
наши специалисты продемонстрируют вам возможности маркираторов FoxJet.

Почему стоит покупать у дистрибьютора, если можно купить напрямую у производителя?

Российский FoxJet - партнер американской компании - предлагает большой ассортимент струйных принтеров и маркираторов.

Промышленные дистрибьюторы продают упаковочную продукцию и оборудование десятки лет, но являются ли они лучшим вариантом для компаний, которым необходимо приобрести промышленные изделия?  Ответ – да, и вот почему…

Обычно промышленные дистрибьюторы с полным циклом услуг создают свою репутацию, предоставляя превосходный, персональный сервис своим клиентам. В большинстве случаев они обслуживают небольшую территорию и являются «местными» для компаний, которым предоставляют свои услуги. Обычно они работают по схеме «24/7» и имеют в наличии аварийные запасные части и расходные материалы.  Промышленные дистрибьюторы полного цикла работают над развитием своих отношений с клиентами. Поговорим о том, почему эти отношения имеют первоочередное значение для удовлетворения клиентов…

Компаниям относительно просто найти упаковочные материалы и продукцию в соответствии со своими потребностями. Посмотрим правде в глаза – существенных различий между продуктами, которые мы покупаем для удовлетворения своих потребностей, очень мало – как с личной, так и с профессиональной точки зрения. Рассмотрим, например, покупку автомобиля. После конкретизации своих потребностей и желаний вы, вероятно, выделите, по меньшей мере, четыре автомобиля, соответствующих вашим потребностям. И решающее значение в выборе между ними обычно получают взаимоотношения с продавцом и уровень сервиса. Выбор модели, вероятно, будет напрямую зависеть от продавца, с которым вы работаете. Вы выберете того дистрибьютора, который вызовет у вас приятные впечатления и придаст вам уверенность в том, что вы приобретаете тот автомобиль, который вам нужен. Вы выберете того дистрибьютора, который сможет дополнить вашу покупку прекрасным сервисом и поддержкой.
 
То же справедливо и при покупке промышленного упаковочного оборудования. В большинстве случаев производителей, которые могут предоставить вам систему, способную удовлетворить ваши потребности за приемлемую цену, несколько. В результате вы, вероятно, приобретен оборудование у того, с кем у вас сформированы отношения или у того, с кем они складываются. В большинстве случаев промышленный дистрибьютор добивается нужных результатов за счет близкого расположения и доступности, а также желания вас обслужить.

У промышленных дистрибьюторов также обычно есть доступ к изделиям нескольких производителей – они могут предоставить вам выбор. Преимущество клиента в том, что так он с большей вероятностью получит именно то оборудование, которое удовлетворит его потребности, а не то, которое просто будет занимать место. Этот «выбор» формирует способ общения между продавцом и клиентом, который позволит им прийти к наилучшему результату. Их взаимодействие формирует их взаимоотношения. С другой стороны, у производителя иногда может быть только один продукт, который он может предложить. И иногда приятных впечатлений и уверенности от общения с ним может не хватать.

Большинство производителей сосредоточены на проектировании и производстве своих изделий. Обычно они не специализируются на продаже и обслуживании. Впрочем, это не так уж плохо. Производители направляют свои усилия на разработку прекрасных изделий. Они являются пионерами инноваций, и все мы зависим от них. Это не значит, что им негде продавать или обслуживать свои изделия. Для них важно понимать рынок и проблемы своих продуктов. Но для конечных пользователей их усилия не всегда заметны. Хотя эти усилия имеют огромное значение, они часто остаются за завесой научно-исследовательской работы. Конечному пользователю можно быть трудно сформировать отношения «продажа/обслуживание» с организацией, которая сосредоточена на проектировании и производстве.

Таким образом, производители и дистрибьюторы играют очень важные, но очень разные роли в сфере промышленного упаковочного оборудования. Успех одних зависит от других и наоборот. А успех конечных пользователей зависит и от тех, и от других.